МКОУ "Ирганайская СОШ им. М.А. Заргалаева"
Республика Дагестан р-н Унцукульский с. Ирганай
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет строит свою работу на принципах гласности, с учетом методической целесообразности и в интересах ученического и преподавательского коллективов. Методический Совет самостоятелен в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся 
    для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного 
    процесса и методической работы в школе;
    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих 
    традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к 
    развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности 
    образовательной деятельности;
    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном 
    процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых 
    педагогических и образовательных технологий;
    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта 
    каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического 
    коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и 
    развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы 
    (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и 
    т.д.);
    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, 
    экспериментов, осуществляемых школой;
    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение 
    ошибок, перегрузки обучающихся и учителей; 
    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической 
    деятельности, обеспечение условий для самообразования, 
    самосовершенствования и самореализации участников образовательного 
    процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Совершенствовать внутришкольную  систему повышения 
    квалификации учителей.
    Внедрять новые формы непрерывного повышения  профессиональной 
    компетентности педагогов (вебинары, видеоуроки и т.д.).
    Создать условия для самореализации всех участников 
    образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала 
    и участие в инновационной деятельности.
    Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности 
    образования, уровня профессиональной компетентности и 
    методической подготовки педагогов.
    Оказывать помощь педагогам в адаптации к работе в новых условиях.
    Привести в систему работу учителей-предметников по темам 
    самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, 
    распространению передового педагогического опыта творчески 
    работающих педагогов.

    Содержание работы органа управления

    Основными направлениями работы Методического совета являются:
    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической 
    учёбы;
    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    - осуществление планирования, организации и регулирования методической 
    учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и 
    распространению опыта;
    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    - организация опытно-экспериментальной деятельности;
    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых 
    педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой 
    деятельности;
    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального 
    мастерства педагогов;
    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация 
    научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов 
    педагогических достижений, методических дней и декад;
    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических 
    пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, 
    создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, 
    обобщения опыта и решения проблем развития школы.
     

    Состав органа управления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie