Толерантность
Школьный возраст – важный период в психосоциальном развитии ребёнка. Ребёнок активно включается в разные виды деятельности, осваивает разные социальные роли. Его жизненная ориентация зависит от того, как он будет относиться к миру в целом, к себе и другим в этом мире. Укоренение в школе духа толерантности, формирование отношения к ней как к важнейшей ценности общества – значимый вклад школьного воспитания в развитие культуры мира на Земле.
Цели:
показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми;
создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;
обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.
формирование толерантных установок у учащихся.
Задачи
познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности;
развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей;
развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;
воспитание чувства коллективизма, сплочённости;
способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.